Отраслевые СМИ и Facebook: где юристы узнают правовые новости

Об интересных делах сегодня юристы узнают уже не только из отраслевых медиа, но и со страниц юристов в соцсетях. В постах на Facebook у экспертов можно прочитать и качественную аналитику. Привычные деловые издания читают все чаще на экранах смартфонов. Другие каналы получения информации – телеграмм и сарафанное радио. Оттуда можно узнать важные инсайды, к которым через другие источники не подступиться?
Традиционные медиа по-прежнему пользуются доверием в юридической среде, как среди инхаусов, так и маркетологов иностранных юрфирм, показывает исследование State of Digital & Content Marketing Survey. Причем в юрфирмах доверие к ним только растет: процент вырос с 74% до 82% опрошенных. Процент инхаусов, доверяющих традиционным СМИ, остается на высоком уровне и не первый год сохраняется в районе 80%. Именно профессиональные юридические СМИ остаются номером один как в вопросе доверия к источнику, так и в определении повестки дня.
 
Исследования показывают, что почти половина опрошенных узнают юридические новости из отраслевых СМИ и лишь пятая часть опрошенных  выбирает традиционные деловые издания. Чуть больше 10% ориентируются на блоги известных юристов, столько же – на интересные рассылки юркомпаний. Cтраницы юристов на Facebook являются источником информации для 7% участников.  
 
Из классических СМИ юристы выбирают самые разных издания: от Российской газеты до Ведомостей. Хотя предпочтения читателей по конкретным ресурсам в последние годы меняется. Это происходит из-за того, что традиционные СМИ перемещаются в соцсети, благодаря чему появилась возможность быстрее получать нужную информацию. 
 
Параллельно со СМИ в виртуальное пространство вышли и юристы, которые сами постят юридические новости.  Где-нибудь на другом конце страны принято прецедентное решение – уже весь Фейсбук знает и комментирует. Поэтому серьезно утрачивают значение печатные издания, которые мы еще заказываем. Но информация в них уже «давнишняя», поскольку об этом уже прочитал по нынешним меркам очень давно, например, вчера. Юридическая новость в наше время – это скоропортящийся продукт, который нужно узнать в тот же день, в тот же час.
 
Не стоит забывать и про одну из серьезных проблем современной жизни – информационное перенасыщение. Оно временами является большим отвлекающим фактором в работе юриста. Скорость поступления и объем новостного фона в разгар бизнес-сезона напоминают об ограниченных возможностях восприятия. Поэтому для адекватного восприятия реальности надо учиться фильтровать новости на действительно интересные и важные, пропуская «мусор». Иногда полный отказ от гаджетов на время – единственная возможность «перезагрузиться» и набраться сил, советует он.
 

Комментарии

В этом разделе пока нет комментариев.

Оставьте свой комментарий *

* Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором.