Как ранее отмечалось, следователь следственного управления Следственного комитета России по Тверской области Мухамед Кабардов разъезжает в автомашине с незаконно тонированными окнами. Между тем это является административным правонарушением и игнорированием требования Кодекса служебного поведения служащих Следственного комитета России, который гласит «при управлении транспортными средствами выполнять установленные правила безопасности движения и эксплуатации транспорта; являться образцом соблюдения правил дорожного движения и водительской вежливости». Поэтому «разведчики» донесли, что Кабардов продолжает управлять этой автомашиной «Лада приора», госномер н100ку,07. Саму же машину Кабардов «прячет» на территории автозаправки «Лукойл». Более того, машину сфотографировали в разных ракурсах. Прячет ли Кабардов в ней что-либо темными как ночь стеклами и зачем ему эта закрытость, неизвестно. Но «нет ничего тайного, что не стало бы явным», гласик Евангелия.
Между тем, затемненность машины, зарегистрированной в Кабардино-Балкарии, где проводились контртеррористические операции, настораживает и наводит на размышления. А с учетом того, что поведение следователя Кабардова свидетельствует об отсутствии у него морально-нравственных качеств, «разведчикам» не следует расслабляться. Сообщение мне о любом месте появления автомашины Кабардова с затемненными стеклами будет отвечать общественным интересам.
Поскольку руководитель следственного управления Альберт Кизимов до сих пор не поставил Кабардова на место, поощряя его тем самым на продолжение нарушения, то это в общественных интересах будет сделано мною путем как информированием ГИБДД, так и обращением к Председателю СК России Александру Бастрыкину. Негоже следователю служит примером пренебрежения законом.
Адвокат Абдулла Экаев,
полковник полиции в отставке