Какие могут быть секреты в следственном управлении Следственного комитета по Тверской области? Ответ простой: практически никаких. Но делопроизводитель этого управления Любовь Анатольевна Антипова так не считает.
Как-то мне понадобилось позвонить Валерии Павловой. Она призвана информационно взаимодействовать с общественностью. В ее обязанности также входит мониторинг критических публикаций об органах Следственного комитета. Но вот беда. Если на сайтах других следственных управлений указаны фамилии и номера служебных телефонов руководителей подразделений, то руководителем Тверского управления Альбертом Кизимовым работа организована так, что ни телефонные номера, ни должностных лиц вы не увидите.
Поэтому пришлось обратиться к Антиповой, чей телефон мне давно был известен. Однако в ответ услышал: «Мы не даем телефоны работников». «Ничего себе»,- подумал я. и былло чему удивиться: в фойе управления лежит всем доступный список всех телефонов, а она говорит об их «секретности».
С любителями секретов Полишинеля я уже сталкивался. Не так давно следователь этого же управления Мухамед Кабардов, не допросив свидетеля и не задав ему ни одного вопроса по существу вызова, потребовал у него подписку о неразглашении данных предварительного следствия. Даже угрожал пригласить понятых и оформить отказ от этой подписки.
Какую же цель преследовала Антипова своим лицемерным ответом на мой вопрос и насколько он был обоснованным с правовой точки зрения? Этот секрет Полишинеля тоже будет раскрыт.
Адвокат Абдулла Экаев