Да, анекдот с этим следователем Антоном Негодиным из Москвовского МСО г.Тверь и его руководителем Артемием Ласточкиным. Даже больше с Ласточкиным. Негодин вообще-то довольно мягкий, спокойный человек. Все допущенные им довольно грубые нарушения по делу Вадима и Юры, о которых на днях писал, я отношу на счет Ласточкина, который фактическим и принимает решения. А Негодин их только оформляет.
Об этих несусветных, а порой анекдотичных ляпах в виде коллективных постановлений, отмен уже отмененных постановлений я уже размещал на своем сайте и в соц.сетях публикацию «Нечистоплотная сторона следствия» (https://tver-advokat.ru/news/164).
Вчера Вадим, вроде как находящийся в розыске, явился в Московский МСО г.Тверь и лично Негодину вручил заявление о том, что он не явится по вызову, поскольку не доверяет ему из-за множества допущенных по делу нарушений. Также Вадим в заявлении отметил известные Негодину место своего проживания и род занятий.
Закон гласит, что в случае неявки обвиняемого по вызову без уважительных причин следователь вправе осуществить привод. Поэтому, полагая, что в отношении него он будет осуществлен, Вадим даже указал в заявлении телефоны с предложением позвонить накануне привода, чтобы не отлучаться с места жительства. А то уедут несолоно хлебавши. Впрочем, гонцы Негодина могут и подождать возвращения Вадима, поговорить с прабабушкой. Она многое помнит из того, что стало давней историей.
Сегодня объявился участковый Центрального отдела полиции некий Артем Иванов. Интересный, тоже анекдотичный с ним состоялся разговор. На мой вопрос: «Вадим в розыске?» им был задан встречный вопрос. Я снова свой вопрос из двух слов. Он свой. Каждый из нас словно попугаи 6-7 раз повторили одно и то же. Только тональность была разная. Вопрос Иванова звучал повелительно, я свой озвучивал, подавляя улыбку, которую он, естественно, не видел.
Меня всегда умиляет, когда какой-нибудь нынешний сотрудник полиции, пишущий как курица лапой, мнит из себя величину вселенского масштаба. Это наверно потому, что два десятка лет моей прошлой жизни были годами интересной оперативной работы от инспектора ОБХСС до старшего оперуполномоченного по особо важным делам ГУБЭП МВД России и начальника ОСБ управления налоговой полиции. Сравнивая былое с настоящим, я бы сказал по лермонтовски: « Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя». Радует только то, что достойно выполняющих свой профессиональный долг в органах внутренних дел гораздо больше, чем кого-то мнящих из себя
Адвокат Абдулла Экаев,
полковник полиции в отставке.